Маркетинг и бренд-менеджмент

Развивайте ведущие бренды с первого дня

P&G — пионер бренд-менеджмента с 1931 года. 

Наши принципы в управлении брендами:

  • Четыре дисциплины: бренд-менеджмент, исследование рынка (CMK), коммуникации и дизайн
  • Создание ценности через продукты, упаковку и коммуникации
  • Предпринимательский подход 

Бренд-менеджмент в Procter & Gabmle выходит за рамки маркетинга, охватывая стратегию, партнерство и технологии. Вы будете работать в компании-обладателе награды «Маркетолог десятилетия», которая развивает глобальные бренды. Результаты говорят сами за себя — эксперты P&G превращают простую бутылку шампуня в мировой бренд с множеством потребителей по всему миру.

«Я РАБОТАЮ В КОМАНДЕ ЛИДЕРОВ, ДЛЯ КОТОРОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕВОЗМОЖНОГО»
ЕЛИЗАВЕТА, СТАРШИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР


Моя карьера в P&G началась с шестимесячной стажировки, во время которой я разрабатывала план запуска новой линейки Fairy Naturals, включая организацию первого в истории бренда пресс-мероприятия. Я также занималась запуском улучшенной формулы капсул Fairy Platinum Plus и организовала совместный конкурс с партнером для стимулирования продаж.

В настоящее время я веду бренд Mr. Proper, отвечая за бизнес в трех странах и реализуя крупные проекты. Я ценю, что наша команда всегда готова поддержать и вдохновить!

Маркетинг в P&G: Истории сотрудников

Узнайте про ежедневную работу маркетологов в P&G и про то, как начать успешную карьеру в маркетинге со стажировки.
Media player

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нет результатов для "${pageStateData.searchKeyword}"

Нет результатов для "${pageStateData.placeVal}"

Хотели бы вы рассмотреть следующие категории вакансий?